В рамках совещания обсуждался вопрос перевода услуг стивидорных компаний и агентов транспортных компаний в рубли, который был поставлен перед чиновниками еще в конце прошлого года. Сейчас тарифы рассчитываются в долларах. При этом, по данным участников рынка, из-за декабрьского скачка курса валют стоимость услуг возросла вдвое. Отработка и внедрение этой технологии, по оценкам импортеров Санкт-Петербурга, позволит сократить время нахождения товаров в порту Санкт-Петербурга более чем в два раза, существенно сократив тем самым издержки по таможенному оформлению товаров и сделав порт более привлекательным для конечных потребителей. Кроме того, участники совещания предложили исключить участие агентов морских линий в заключении договоров между стивидорной и экспедиторской компаниями. В настоящее время потребители-импортеры для перевозки своих грузов заключают договоры с морскими перевозчиками — операторами морских линий агентами , которые, в свою очередь, имеют договоры с конкретными терминалами стивидорами. Как правило, каждый агент имеет договор только с одним стивидором, так что клиенты этого агента имеют возможность пользоваться услугами только одного конкретного стивидора. В связи с этим, необходимо предоставить возможность экспедиторским компаниям напрямую заключать договора со стивидорными компаниями. Это позволит уменьшить расходы участникам ВЭД и в дальнейшем снизить себестоимость на товары", - говорится в сообщении Смольного. Реклама на РБК .

НМТП. Стоит ли вкладываться в одну из самых рентабельных компаний России

Рублевые тарифы на стивидорные услуги сделают порты привлекательней 17 Ноября Фотобанк Лори Чем меньше в себестоимости импортной продукции или сырья будет валютных составляющих, тем устойчивей, стабильный будет гражданский оборот. Правительству до 1 декабря поручено рассмотреть вопрос об обоснованности утверждения тарифов в иностранной валюте на стивидорные услуги в морских портах Российской Федерации.

Соответствующее поручение было подписано президентом по итогам совещания о развитии портовой инфраструктуры Азово-Черноморского региона, состоявшегося в Новороссийске 23 сентября года.

Прямая и достоверная информация – залог для эффективного бизнеса. Стивидорные компании – в частной собственности. Чем привлекателен.

Участники рынка уже обсуждают это с ФАС. По оценке РСПП, рынок стивидорных услуг функционирует в условиях развитой конкуренции при низком уровне монополизации. Бизнес-сообщество настаивает на прекращении тарифного регулирования услуг в морских портах и исключении стивидоров из реестра субъектов естественных монополий. Первые шаги по либерализации отрасли начались в — годах после выхода приказов ФСТ сейчас полномочия службы переданы ФАС о неприменении ценового регулирования в большинстве портов.

По поручению экс-вице-премьера Аркадия Дворковича от 21 августа года ФАС и Минтранс должны были проанализировать состояние конкуренции в российских портах за — годы. По итогам анализа ведомства должны представить в правительство предложения по прекращению госрегулирования портовых услуг. Почему стивидоров обязали указывать тарифы в рублях Как сообщал замминистра транспорта Виктор Олерский в сентябре года , задачу изучения конкурентной среды на стивидорном рынке взял на себя РСПП.

В сентябре года ФАС подготовила проект справки-доклада о состоянии конкуренции в морских портах и пришла к выводу, что в ряде сегментов конкуренция ограничена, минимальна, а где-то вообще отсутствует. Проекты нормативно-правовых актов прорабатываются с учетом технологических особенностей транспортировки и перевалки нефти, говорят в ведомстве.

Одним из наиболее проблемных вопросов развития стивидорной деятельности и портовой индустрии является инфраструктура пунктов пропуска на морских терминалах. Дмитрий Морозов, Председатель комитета инвестиционных программ развития портовой инфраструктуры и производственных вопросов АСОП История вопроса Ретроспективно ситуация складывалась таким образом, что условия для работы в портах представителям государственных контролирующих органов создавались силами и за счет средств самих стивидоров.

Для таможенников, пограничников, ветеринаров, санитаров, фитосанитаров создавались и оборудовались рабочие места, в значительной мере закупалось оборудование, необходимое им для работы и выполнения контролирующих функций. Причем каждая из упомянутых государственных служб имеет собственный, довольно развитый набор требований, предъявляемый в соответствии с российским законодательством, к такому обустройству своей деятельности.

Но эксперты отмечают, что стивидорный бизнес все менее привлекателен из-за роста регуляторного давления и профицита.

Морские порты России: Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в году миллионов тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь. Совмещение должностей главы агентства и заместителя министра транспорта имеется только в Росморречфлоте, и вполне возможно, что кадровые изменения в отрасли будут не последними.

В ноябре помощник президента Игорь Левитин экс-глава Минтранса назвал подобное совмещение ошибочным экспериментом. По его мнению, целесообразности в объединении функций нормотворчества с текущей деятельностью агентства нет. Осенью в водную отрасль перешли сразу два экс-губернатора. Смена состава произошла не только в ведомствах: Тогда же события вокруг холдинга стали развиваться по спирали. Государственный порт Последние пять лет НМТП работал в противофазе существования двух крупнейших акционеров, с различными взглядами на стивидорный бизнес.

Партнеры время от времени поднимали вопрос о разделе холдинга, но к серьезным шагам это не приводило. На мартовское внеочередное собрание по переизбранию совета директоров НМТП акционеры не приехали, оно было отменено из-за отсутствия кворума.

Стивидоры строят холдинг за $600 млн.

Ранее процедура оформления судов в морских торговых портах МТП занимала часов, а в некоторых случаях — до нескольких суток. Впрочем, сокращение времени простоя судов в украинских МТП — не единственный осенний подарок стивидорам и грузоотправителям. Владимир Шульмейстер, первый заместитель министра инфраструктуры, подчеркивает:

Для страны Суоми такое посредничество – очень выгодный бизнес, который не чтобы повысить привлекательность своих услуг и за счет этого морских перевозок, стивидорных услуг (стивидорные компании.

Основное внимание на конференции было посвящено инвестициям в порты, углубленному анализу портового рынка, а также прогнозу на ближайшее будущее. Основное мероприятие началось с официального выступления мэра Гдыни Войцеха Щурека. Мэр подчеркнул роль порта в зарождении города и важность сотрудничества между портом и мэрией. Одна из основных тем мероприятия — поиск путей поддержки развития портов и повышения их конкурентоспособности.

Куинн считает, что очень важно смотреть на порты не как на плавающий в вакууме объект, а воспринимать их как часть более широкого сообщества, в которое входят связанные с ними города и бизнес-сообщества. Хорошее знание связей между этими сообществами и их роли в работе порта, с которым планируется сотрудничество, является одним из ключевых аспектов успешного сотрудничества.

Имея это в виду, эти инвестиции следует оценивать особо тщательно, поскольку опыт показывает, что не все проекты в рамках являются финансово перспективными. Польские порты переживают период роста, который продолжается уже несколько лет. Это открывает широкий спектр новых инвестиционных проектов.

Стивидорный бизнес Дальнего Востока увлекся перевалкой экспортного угля

Игорь Артемьев предпочитает рубли. ФАС атакует стивидоров, порождая теневые схемы расчётов Опубликовано 28 марта Поделиться: Поделиться В начале недели Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, запрещающий устанавливать цены на услуги в морских портах РФ в иностранной валюте. По мнению кабинета министров, это позволит снизить издержки участников внешнеэкономической деятельности.

И позволит развивать портовое хозяйство независимо от колебаний курса рубля.

В ноябре прошлого года для стивидорных компаний Петербурга настала « черная пятница». комментирует никто из крупных игроков стивидорного бизнеса. не прибавил ему коммерческой привлекательности.

Инициаторами и участниками были руководители крупнейших морских терминалов: Причиной конфликта стала попытка представителей ГПУ и Нацполиции вывести с терминала более 3 тысяч тонн зерна без каких либо документов решения суда, соответствующего постановления только лишь по заявлению о якобы признании данного груза вещественным доказательством по делу одного из экспортеров. Подобные действия силовых структур не единичны. И каждый участник круглого стола смог без усилий привести примеры из собственного опыта работы, повлекшие значительные финансовые и репутационные потери.

Возмущение вызывает и дерзость силовиков с учетом вступившего в силу Участники круглого стола озвучили суммы инвестиций в украинскую инфраструктуру:

Аналитики правительства поддержали стивидоров

Стивидорный рынок — рынок перевалки грузов с одного вида транспорта на другой, то есть погрузка, выгрузка различных товаров. Помимо этого компания предоставляет полный спектр услуг портового флота. В состав Группы входят два крупнейших порта России: Компания функционирует в двух морских регионах: Балтийском и Азово-Черноморском бассейнах.

По итогам г.

Взамен бизнес обязан вложить в строительство нового к тому, что привлекательность таких зон для стивидорных компаний не.

География нашей деятельности постоянно расширяется, число клиентов неуклонно растёт, идёт непрерывная работа по модернизации активов, углублению сотрудничества с партнерами, совершенствованию структуры управления. Предлагая высококлассные услуги в течение уже более ти лет, мы стремимся к максимальной надёжности и эффективности нашей работы. Мы не забываем и о социальной ответственности бизнеса.

Инвестируя в смежные отрасли, Группа создаёт новые рабочие места и активно участвует в проектах развития, осуществляемых в регионах своей деятельности, поддерживает различные социальные программы. Инновации и творческий поиск гармонично сочетаются в нашей работе с бережным отношением к традициям и возможностью самореализации, и вместе мы способствуем созиданию и продуктивному общению. Постоянное самосовершенствование и поиск эффективных решений удовлетворяет важнейшие потребности человека, отвечает его запросам в карьерном росте и помогает найти своё предназначение каждому из нас.

Наша миссия В современном мире высоких скоростей, огромных расстояний и интенсивных транспортных потоков помочь каждому клиенту проложить оптимальный маршрут. Мы оказываем полный комплекс высококлассных услуг с заботой о каждом клиенте. Мы стремимся двигаться вперед, предлагая лучшие решения для того, чтобы товары и услуги находили своего потребителя точно в срок.

Наши ценности: Мы предлагаем решения на основе международных стандартов качества. Клиентоориентированность Оптимальная и адресная работа с клиентами — наше конкурентное преимущество и условие нашей работы. Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов.

🔵 Необычный тест-драйв Газель Бизнес ✔️ Испытание на внешний вид и привлекательность.