Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти. Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом. Маркетинг в туризме — это деятельность по планированию и разработке туристских товаров и услуг, продаже, продвижению товаров и услуг, стимулированию на них спроса и ценообразованию. Специфический характер маркетинга в туризме определяется особенностями и отличительными характеристиками туристского продукта в сравнении с другими потребительскими товарами и услугами , а также особенностью потребителей и производителей туристских товаров и услуг. Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.

реферат на тему виды конфликтов в организациях

Что включает сертификационная проверка предприятия? Сертификационная проверка предприятия, осуществляемая специально назначенным руководством органа по сертификации экспертами-аудиторами, включает: Оценку на месте служебного помещения, его соответствия профессиональным требованиям. Оценка и анализ основополагающих документов и документов оперативной деятельности предприятия. Беседы с сотрудниками и определение профессионального уровня персонала предприятия.

Тема 2. Лицензирование, стандартизация и классификация в туризме и сервисе. Понятие лицензии. . Тема 9. Защита прав потребителей в иных сферах деятельности. Особенности . образования. Темы рефератов. 1.

Распространение добросовестной коммерческой деятельности на пространство, не имеющее внутренних границ, жизненно важно для поддержания и развития трансграничных видов деятельности. В результате положения законодательства государств-членов ЕС в области такой рекламы значительно разнятся. Они создают множество препятствий, влияющих на бизнес и потребителей.

Эти препятствия увеличивают расходы бизнеса на использование прав и свобод, предоставленных внутренним рынком, в частности, при желании предпринимателей заняться трансграничной продажей товаров, при проведении рекламных кампаний и продвижении товаров. Эти ограничения порождают у потребителей сомнения в защищенности своих прав и подрывают уверенность во внутреннем рынке. Исходя из целей Сообщества, как установлено в Договоре и в производных законодательных актах Сообщества, касающихся свободы передвижения, а также в соответствии с политикой Сообщества в области коммерческой коммуникации, как указано в Сообщении Европейской комиссии"Дополнение к Зеленой Книге о коммерческой коммуникации на внутреннем рынке" подобные препятствия необходимо устранять.

Устранены они могут быть посредством введения в действие на всей территории Сообщества единых правил, закрепляющих надежную защиту прав потребителей, а также путем пояснения определенных юридических терминов на уровне Сообщества. Это необходимо для нормального функционирования внутреннего рынка, а также единообразного применения норм права.

Мира, 17, г. Однако, в удовлетворении данного требования мне было отказано, на основании того, что истек гарантийный срок, указанный в товарном чеке, — 30 дней со дня продажи. Экспертиза подтвердила, что повреждение подошвы полусапожек является производственным браком. В соответствии с ч. Согласно ч.

Категория: Гражданское право и процесс; Тип: Реферат Курсовая работа по гражданскому праву 11 Закона РФ"О защите прав потребителей"). .. И не следует забывать про многие другие аспекты, которые могут повлиять на .

Правовые основы туристической деятельности. Правила оказания услуг в туризме. Ответственность турагента в предоставлении услуг. Права потребителей туруслуг и их защита в Кыргызской Республике. Правила заключения договора туриста и туристской организации. Права туриста: Общие положения Закона РФ"О защите прав потребителей". Правовое регулирование субъект-объектных отношений в области защиты прав потребителей.

Реализация права потребителя на государственную защиту его прав.

Защита прав российских туристов за рубежом

Российское законодательство в области защиты прав и интересов туристов Одно из важных условий развития рынка туризма - высокое качество турпродукта. Существуют принципиальные отличия в обеспечении качества материального товара и нематериального товара услуги. Качество материального товара обеспечивается различными гарантиями, контрактами на его обслуживание, а в случае неисправности материальный товар может быть возвращен производителю.

Закону РФ «О защите прав потребителей. В соответствии с Законом РФ « О защите прав потребителей» ответственность. продавца также наступает.

Скачать тут: По казахской же версии Коркыт — легендарный отец музыки, создатель песни на земле. Казахские музыкальные инструменты. История организации киностудии им. Айманова, первые казахские художественные фильмы. Женский и мужской казахский национальный костюм. Скачать работу ;Казахские национальные игры ; можно здесь. Российский новый университет - классический университет. Высшее образование на факультетах: Во время школьных каникул ребята из байгамутской национальной казахской школы благовещенского района совершат экскурсию по г барнаулу.

Официальный сайт Общественной палаты Российской Федерации. О Палате, нулевые чтения, документы, деятельность, решения, обращения граждан.

Самостоятельная работа студентов Темы рефератов по дисциплинам

Понятие туристских услуг. Нормативно-правовая база, регулирующая такую деятельность 2. Виды жалоб на туристские услуги 3. Содержание претензии в турфирму 4. Порядок защиты прав потребителей туристских услуг Заключение Приложения Список литературы 1. Бабкин А.

Контрольная работа по защите прав потребителей . Главная > Реферат > Государство и право. Глава 1. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что, одной из задач современной России признана необходимость.

Отрывок из работы Введение Актуальность темы исследования. Туризм в начале ХХ в. Развитие современной экономики России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание негативных последствий конкуренции и коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристического бизнеса.

С начала 90—х гг. Российская Федерация приступила к формированию национального туристического рынка, который в настоящий момент активно становится частью международного. В связи с этим одной из ключевых задач государственной политики в сфере туризма становится разработка современного, всеобъемлющего законодательства с учетом норм международного права, законодательства стран СНГ И Европы.

Квартальнов В.А. Туризм

Об утверждении Стратегии развития экспорта продукции сельскохозяйственного машиностроения Принят целый ряд других важных документов, на которые тоже мы с вами обращали внимание. Они касаются поддержки экспорта в области промышленной продукции, что для нас особенно важно. Это автопромышленность , сельхозмашиностроение и железнодорожное машиностроение. На прошлой неделе мы рассматривали соответствующие проекты на заседании президиума.

Реферат на тему Стандартизация и сертификация в Законам РФ «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг», руководству.

Существуют принципиальные отличия в обеспечении качества материального товара и нематериального товара услуги. Качество материального товара обеспечивается различными гарантиями, контрактами на его обслуживание, а в случае неисправности материальный товар может быть возвращен производителю. Туристская услуга как"невидимый" товар имеет ряд особенностей, а именно: Практика претензий и исковых заявлений значительно бы уменьшилась при более высоком уровне информированности туристов, так как именно неинформированность лежит в основе большинства жалоб.

А сокращение конфликтных ситуаций благоприятно сказывается на деятельности организации, вот почему есть все основания полагать, что многие из них воспользовались бы предложенными идеями в добровольном порядке. Существенно важна информация об отправлении, ведь именно турагентства несут ответственность за своевременное уведомление туристов о начале тура, времени и места вылета.

К сожалению, далеко не все турагентства подкрепляют к договору сопроводительную информацию — описание отеля, опубликованное на сайте туроператора, памятки по стране, описание программы отдыха, включенные в стоимость экскурсии, примерная стоимость платных экскурсий. Немаловажны вопросы, связанные со штрафными санкциями. Турагенты не включают эту информацию в договора, так как штрафные санкции туроператоров разнятся. Следует отметить, что недовольство потребителей туристскими услугами возрастает в период экономического кризиса, когда доходы населения сокращаются, а цены на туристские услуги растут.

Ежегодно сотни российских граждан, недовольных сервисом во время путешествия, подают в суд на турфирмы, требуя справедливости и компенсации как материального, так и морального вреда. Это и обуславливает актуальн6ость выбранной темы для курсовой работы. Объектом данной курсовой работы является законодательство в сфере туризма.

Курсовая работа: Понятие туристского рынка. Дифференциация потребностей

Всемирная организация союзов потребителей англ. , дополнила список прав потребителей дополнительными двумя пунктами: Право на удовлетворение базовых потребностей. Право на здоровую окружающую среду.

Реферат: Защита прав потребителей. Доклад на тему защита прав потребителей | Вдосыть она ранее прозвалась, но, вместо того нешто.

Защита прав потребителей на рынке туристических услуг Защита прав потребителей на рынке туристических услуг. Туризм — это та область, где возникающие проблемы неприятны вдвойне, так как возникают всегда неожиданно и случаются именно тогда, когда человек ждет их меньше всего — в момент отдыха, к которому длительно готовился и строил радужные планы. Для большинства людей покупка тура — событие, выходящее за рамки повседневной жизни, так как стоимость такой покупки весьма значительна.

Законодательство в области защиты прав потребителей туристских услуг постоянно актуализируется, дополняется новыми положениями. Последние изменения в Федеральный закон от Договор по реализации тура фирмой попадает под понятие публичного договора статья Гражданского кодекса РФ. С позиции потребителя, такой договор попадает под понятие договора присоединения статья Гражданского кодекса РФ.

Договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе, как путем присоединения к предложенному договору в целом. Существенные условия договора при оказании туристских услуг определены статьей 10 Закона о туристской деятельности. В Законе о туристской деятельности предусмотрен обязательный претензионный порядок рассмотрения споров.

При обнаружении недостатка оказанных услуг турист, в соответствии со статьей 10 Закона о туристской деятельности, должен предъявить претензию туристической компании не позднее 20 дней с момента окончания действия договора. Сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, должны быть указаны в исковом заявлении, это обязательное требование к содержанию искового заявления, которое указано в статье Гражданского процессуального кодекса РФ.

В Приморском крае по состоянию на

Реферат защита прав и интересов предпринимателей

Российское законодательство в области защиты прав и интересов туристов. Основные нормативные акты в области защиты прав и интересов туристов. Четыре основные категории жалоб в туризме. Анализ жалоб туристов. Претензии туристов. Советы по составлению претензий.

развитие навыков реализации и защиты прав личности в процессе формирования . Права и обязанности туристов как потребителей туристских услуг. Фонд оценочных средств дисциплины включает в себя темы рефератов.

Законодательство РФ о защите прав потребителей как система нормативно-правовых актов 7 апреля г. В настоящее время действует Федеральный закон"О защите прав потребителей" изменениями от 17 декабря года. Согласно п. Таким образом, сам Закон неразрывно связан с другими нормативными актами РФ, которые в определенной степени затрагивают интересы и права потребителя в сфере торговли, транспортных, бытовых, медицинских и других видов услуг. В связи с этим, понятие"российское законодательство о защите прав потребителей" не ограничивается только лишь данным Законом.

Оно представляет собой достаточно последовательную, систематизированную и структурированную систему многих законодательных актов РФ, например Кодексом об административных правонарушениях, Гражданским, Уголовным кодексами, а также законами, постановлениями Правительства РФ, которые в разной степени регулируют отдельные стороны законодательства о защите прав потребителей в России. Наибольшей юридической силой обладает Конституция Российской Федерации от 12 декабря года.

В частности, ст. Гражданский кодекс РФ имеет большую юридическую силу при регулировании правоотношений, затрагивающих гражданский оборот. Часть первая ГК устанавливает юридические основания участия граждан, предпринимателей, юридических лиц в процессе гражданского оборота, раскрывает понятия"моральный вред","защита чести и достоинства" физических и юридических лиц, определяет общие условия заключения гражданско-правовых договоров и т. Часть вторая ГК раскрывает содержание норм, определяющих особенности отдельных видов гражданско-правовых договоров, например договор купли-продажи, договор - перевозки, договор - подряда и др.

Из содержания ст. Закон РФ"О защите прав потребителей" направлен на регулирование отношений, возникающих между потребителем, изготовителем, исполнителем и продавцом; устанавливает права потребителя на информацию о товарах, работах, услугах и об их исполнителе, изготовителе, продавце; защищает права потребителя при продаже ему товаров, выполнении работ и оказании услуг; информирует потребителя о государственных органах и общественных организациях,осуществляющих защиту его прав и т.

Виды и формы страхования, применяемые в туризме

.

Доклад на тему защита прав потребителей |

.

Защита прав потребителей в Беларуси - как отстоять свою правоту?