Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма; 2. Стратегическое планирование на предприятиях индустрии туризма: Внутрифирменное планирование на предприятиях туристской индустрии; 6. Основные проблемы стратегического планирования развития туристского комплекса города региона ; 7. Основные проблемы оперативного планирования развития предприятия сферы туризма 8. Методы анализа внешней среды и конкурентных сил в туризме 9. Методы анализа внутренней среды предприятия туристской индустрии Оценка конкурентоспособности организации индустрии туризма

Туризм как система

Понятие и роль внутренней и внешней сред организации. Проблема выживания организаций во внешней среде и смягчение ее воздействия. Основные методы анализа внешней и внутренней сред организации. Анализ факторов конкуренции, сильные и слабые стороны.

Внешняя среда коммерческого предприятия и ее характеристика. Основные Составление бизнес-плана и организация производства. Разработка Преимущества и недостатки товариществ. Реферат. Тест. Реферат Демьяненко, С. Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы: учеб.- метод.

Анализ сред организации 2. Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого разработчики стратегии контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные угрозы и открывающиеся новые возможности. Анализ внешней среды позволяет организации своевременно спрогнозировать появление угроз и возможностей, разработать ситуационные планы на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, разработать стратегию, которая позволит организации достигнуть поставленных целей и превратить потенциальные угрозы в выгодные возможности.

Угрозы и возможности могут проявляться в семи областях внешнего окружения, соответственно им группируются и факторы, которые подвергаются анализу. Исследование этих групп факторов позволяет получить полное представление о складывающихся тенденциях развития внешней среды организации. При анализе экономических факторов рассматривают темпы инфляции дефляции , налоговую ставку, международный платежный баланс, уровень занятости населения в целом и в отрасли, платежеспособность предприятий.

При анализе политических факторов следует следить за соглашениями по тарифам и торговле между странами, протекционистской таможенной политикой, направленной против третьих стран, нормативными актами местных органов власти и центрального правительства, уровнем развития правового регулирования экономики, отношением государства и ведущих политиков к антимонопольному законодательству, кредитной политикой местных властей, ограничениями на получение ссуд и наем рабочей силы.

Рыночные факторы включают многочисленные характеристики, которые оказывают непосредственное влияние на эффективность работы организации. Их анализ позволяет руководству фирмы уточнить ее стратегию и укрепить позиции организации на рынке. Здесь исследуют изменение демографических условий, уровень доходов населения и их распределение, жизненные циклы различных видов товаров и услуг, уровень конкуренции в отрасли, долю рынка, занимаемую организацией, емкость рынка или защищенность его правительством.

Руководство организации обязано постоянно следить за технологической внешней средой, чтобы не упустить момент появления в ней изменений, которые представляют угрозу самому существованию организации. Это особенно важно потому, что изменения в технологической внешней среде могут поставить организацию в безнадежное положение в условиях конкуренции. Анализ технологической внешней среды должен учитывать изменения, в технологии производства особенно важно не пропустить момент начала создания принципиально новых технологий , конструкционных материалах, применении вычислительной техники для проектирования новых товаров и услуг, в управлении, изменения в технологии сбора, обработки и передачи информации, в средствах связи.

Анализ факторов конкуренции предполагает постоянный контроль со стороны руководства организации за действиями конкурентов.

Макроокружение макросреда создает общие условия среды нахождения туристского предприятия. Образует ее совокупность сил и факторов, оказывающих глобальное воздействие на рынок в целом и на каждую фирму в отдельности. При этом каждое из них испытывает на себе ее влияние и не может управлять ею. Неженатые незамужние люди более мобильны, чем семейные, а женщины проявляют к туризму больший интерес, чем мужчины. Около выезжающих в Европу канадцев составляют туристы в возрасте 55 лет и старше.

преподавателем кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Владивостокского неопределенности внешней среды, активное развитие предпринимательских структур. . Понятие конкурентной среды туристского предприятия. . работ, рефератов, контрольных работ, отчетов по практикам.

Особенности туристического бизнеса 1. Актуальность темы Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка туристических услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристического спроса и предложений. Ни одна фирма не может не учитывать постоянно изменяющегося спроса на те или иные услуги, которые требуют туристы, ни одна не может обойтись без спадов и подъемов спроса на ее услуги в течение года. Коммерческий успех туристической фирмы зависит также от того, какой туристский продукт она предлагает, какие туристские услуги оказывает и насколько качественно все это делается.

Успешная туристическая фирма, естественно, стремится оказать разнообразные услуги как можно большему количеству клиентов. Эта модель коммерческого успеха характерна для большинства фирм на современном туристском рынке. Здесь успех зависит от услуги продукта, товара и объема. В связи с этим подходом многие туристские фирмы стараются максимально разнообразить свой ассортимент услуг, чтобы удовлетворить как можно больше потребностей клиента. Именно этим в последние годы обусловлено появление наряду с традиционными, совершенно новых, порой экзотических видов туризма.

Например, таких, как экстремальный, событийный, ностальгический, деревенский и другие. В этой модели коммерческого успеха туристической фирмы в основе стратегии бизнеса лежит анализ ассортимента услуг. При этом задаются вопросы:

Папирян Г.А. Маркетинг в туризме

Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу.

В туристском бизнесе дифференцируемыми можно считать туры в .. Изучение внешней среды помогает выявить новые возможности.

Физкультура, спорт, туризм Маркетинг в туризме 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме. В то же время в туризме есть своя специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. В традиционном производстве, имеющий конкретный результат труда, понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристическому продукту.

К туристическим услугам относятся гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие. Туристический продукт в узком смысле — это услуги каждого конкретного сектора туристической индустрии например, гостиничный продукт, турпродукт туроператора, транспортное предприятие и так далее.

Ваш -адрес н.

Основные понятия и управленческие категории туризма. Основные этапы развития менеджмента туризма. Модель социально-экономической системы туризма. Специфические особенности менеджмента в сфере туризма как объекта управления.

Формирование (развитие) бизнес-среды региона: учебно- методическое . факторов внешней среды существенно снизили уровень ее предсказу- емости; создание и продвижение на национальном и мировом туристских.

Модифицируются организационные структуры, формы и методы руководства производственно-сбытовой деятельностью. Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды.

Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. В данной курсовой работе мы попытаемся раскрыть понятие макросреды и ее воздействие на российские предприятия. Макросреда слагается из шести основных сил, представленных на рис.

В оставшихся разделах главы мы поговорим об этих силах и покажем, каким образом сказывается их действие на маркетинговых планах фирмы. Демография-наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т. Для занимающихся маркетингом демографическая среда представляет большой интерес, поскольку рынки состоят из людей.

Реферат на тему исследование среды маркетинга туристского предприятия, Рефераты из Маркетинг

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса .. эссе, рефератов. 8 . Внешняя среда туроператора. Внешние факторы макросреды. Внешние.

Понятие внешней и внутренней среды турфирмы Турфирма: Турфирмы не являются производителями туристских услуг, они выступают лишь в качестве посредников между потребителями и поставщиками туристских услуг. Однако они играют решающую роль в организации туристских путешествий [11]. Все туристские фирмы различаются по своей деятельности. Это определяется их отношением к клиентам и поставщикам. В связи с этим фирмы делятся на турагентов и туроператоров.

Внутренняя и внешняя среда туристского предприятия

Маркетинговая среда туристского предприятия: Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, влияющие на способность фирмы поддерживать контакт с целевыми рынками. Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:

Реферат: Внешняя среда маркетинга. водных прогулок и рыбной ловли. Бизнес ответил на это выпуском туристского снаряжения, палаток и прочих.

Информация о конкурентах, сгруппированная по определенным показателям, дает возможность построить конкурентную карту рынка. При равенстве рыночных долей для ранжирования предприятий используется показатель стабильности их рыночных долей. Процесс стратегического планирования для отдельных предприятий и сфер бизнеса включает 8 шагов: Лучшие шансы на успех у той компании, которая предлагает наиболее ценимый рынком товар, способный выдержать испытание временем.

Предприятие должно обладать внутренней силой, чтобы преуспеть в этих обстоятельствах. Каждый из факторов рассматривается по его, значит мости для жизни предприятия. Цель изучения сильных и слабых сторон состоит в том, чтобы предприятие решило для себя вопрос, стоит ли успокаиваться достигнутым положением или необходимо бороться за лучшее. При этом необходимо приводить количественное выражение поставленных целей.

Цели должны быть достаточно реалистичными. Сроки их реализации должны вытекать из проведенного анализа, а не из благих намерений руководства. Выполнение намеченных целей должно осуществляться последовательно. Формулирование стратегии Цели указывают рубежи, которых предприятие хочет достичь, стратегии — это способы их достижения.

Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии

Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели и поставщики партнеры , со стороны которых на сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон.

Рассмотрим данные рекомендации более подробно. Составление в этом случае туристского продукта происходит посредствам того, что менеджеры фирмы самостоятельно оценивают перспективу развития будущего пакета услуг в определенной местности.

Реферат - Организация туристской деятельности основывалась на 2) внешней среде, ее особенностях и месте, занимаемом в ней предприятием.

Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить своисильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияниена организацию оказывают покупатели и поставщики партнеры , со стороны которыхна сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических,социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно даннымивозможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должновоспользоваться для преодоления своих слабых сторон.

Рассмотрим данные рекомендации более подробно. Составление в этом случае туристского продукта происходит посредствам того, чтоменеджеры фирмы самостоятельно оценивают перспективу развития будущего пакета услугв определенной местности. Они закупают в значительных объемах услуги предприятийтуристской индустрии гостиницы, ресторанов и т.

Романовы. Екатерина Вторая. Великая. Фильм Пятый. Документальный Фильм