Новое издание посвящено проблемам философского осмысления науки и научного познания. В книге рассматриваются вопросы соотношения науки и философии, философские основания науки, возникновения науки и ее исторической эволюции. Автор анализирует структуру и методы научного знания, динамику науки как процесса порождения нового знания. Исследуются социокультурные основания и предпосылки, а также специфика и структура социально-гуманитарного знания. Отдельное внимание уделено проблемам субъекта и объекта, универсального и особенного, истинности и объективности, а также феноменам ценностей и коммуникативности в социально-гуманитарных науках. Рассматриваются возможности и ограничения применения количественных методов, а также экспертизы в сфере социально-гуманитарных наук и практической деятельности. Оно соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рецензент издания — д. Учебник предназначен для аспирантов и учащихся магистратуры, соискателей ученых степеней.

9 книг от успешных бизнесменов

Однако такое представление ошибочно. Основой мировоззрения являются знания. Знания составляют основу мировоззрения. Можно выделить два уровня формирования идеала:

«Думай и богатей» - это одна из самых известных книг по бизнесу и . «геше » школы Гелуг, которая означает – доктор буддийской философии. Майкл.

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня. ТОП 10 лучших бизнес книг на год В статье представлен небольшой Топ 10 книг по бизнесу, книги из списка можно заменить похожими аналогами. Но первые 3 очень рекомендую к вдумчивому прочтению и неоднократному перечитыванию. Самое важное в бизнесе — это умение подбирать нужных людей и не боятся им доверять при выполнении ответственных операций. Кроме этого нужно длительный период поддерживать собственный интерес к делу. Условно в бизнесе можно выделить несколько сфер деятельности: В данном списке литературы представлена каждая из сфер.

10 самых известных бизнес-книг, которые вдохновляют

Паша Прокофьев Обсудить Если вы хотите укрепить навыки общения, улучшить лидерские способности и научиться грамотно управлять временем, эти книги помогут вам заработать несколько очков на пути к успеху. Профессор Кэл Ньюпорт приводит важное дополнение к этой рекомендации: Автор предлагает не отказываться от мечтаний, но быть реалистом и стать профессионалом в том, что у вас получается.

Шерил Сэндберг сочетает в своей книге данные исследований и личные истории, рассказывая, как женщины непреднамеренно лишают себя шансов на продвижение по карьерной лестнице. Журналист Чарлз Дахигг делится советами, как избавиться от вредной привычки, будь то прокрастинация или курение, с помощью мелких шагов, которые можно сделать уже сейчас.

"Обратная сторона бизнеса" — это философия своего дела. Выбор ниши, понятие"ямы", менторство, уныние, способность мечтать — разговор на все .

Ну очень полезные бизнес-книги: Одни оправдывают это тем, что чужой опыт неповторим, другие ссылаются на нехватку времени, третьи приводят железный довод, что среди огромного количества бизнес-книг крайне трудно найти что-то реально полезное. И вот тут-то на помощь могут прийти коллеги-предприниматели. По просьбе портала В этом списке — 75 по-настоящему ценных бизнес-книг.

Лучшая книга о бизнесе: Бестселлер от профессоров Европейского института управления бизнесом о том, как создавать бесконкурентные ниши, чтобы быстрее достичь успеха. Книга о том, как слушать свои желания, планировать процессы и находить информацию.

Виктор Канке: Философия менеджмента. Учебник

Доставка Аннотация В издании предложены наброски философии управления. Это, безусловно, один из первых авторских учебников в стране, в котором сделана попытка проанализировать феномен управления философскими средствами. В книге рассматриваются философские вопросы управления на фоне современных цивилизационных вызовов, в контексте влияния культуры, ценностей, духовно-смысловой картины мира, антропологических факторов. Анализируются ошибки управления, феномен управляемого хаоса в условиях турбулентности, вопросы управления идентичностями и т.

Уделено внимание проблеме субъекта социального конструирования. Философские проблемы управления исследуются прежде всего через призму российского контекста.

Дао — это философия бизнеса компании Toyota. . Книга похожа на увлекательный учебник, в котором разбираются бизнес-кейсы по.

Книги по клиентоориентированности Книги по клиентоориентированности Книги по клиентоориентированности — это кладезь ценной информации, если ваша работа предполагает общение с покупателями или заказчиками. Умение выстраивать продуктивные отношения с целевой аудиторией важно в любом бизнесе. В данном разделе собраны практические рекомендации, которые помогут вам добиться существенных улучшений по этому направлению.

Основная задача книг о привлечении клиентов — научить читателя строить долгосрочные и эффективные взаимоотношения со своими покупателями. Из них вы узнаете, как предсказывать ожидания целевой аудитории, определять и удовлетворять ее потребности. Воспользуйтесь этими рекомендациями, чтобы увеличить продуктивность бизнеса и вывести свои доходы на новый уровень.

Среди них книги по лояльности клиента, которые могут помочь как маленьким фирмам, так и крупным компаниям. Авторы раскрывают разные аспекты работы с целевой аудиторией, например такие как проблемы взаимодействия со сложными клиентами и стратегии их превращения в лояльных покупателей. Эксперты разбирают реальные ситуации и предлагают оптимальные решения для конкретных задач.

Электронные книги по организации бизнеса

Как создать свой бизнес и начать зарабатывать Посетить офисы крупнейших компаний мира, покататься на лучших авто и говорить с самыми известными предпринимателями — так хотел бы жить каждый, но как добиться статуса равного? Мотивировать, вдохновлять на развитие и одновременно рассказывать о том, как стать сильным предпринимателем - об этом говорит Дмитрий Портнягин в своей книге. Для кого эта книга Для тех, кто не согласен с тем, что у него есть сейчас. Для тех, кто готов ставить высокие цели и достигать их, не взирая ни на что.

Для тех, кто открыт для новых знаний и предпочитает учиться на чужих ошибках.

Книги жанра - Философия. великих мыслителей. Автор: Мусский Игорь Анатольевич. Раздел: Философия. Год: Страниц: Рейтинг:

Аннотация Данную книгу можно назвать практической энциклопедией. В ней дан максимальный охват проблематики обеспечения информационной безопасности, начиная с современных подходов, обзора нормативного обеспечения в мире и в России и заканчивая рассмотрением конкретных направлений обеспечения информационной безопасности обеспечение ИБ периметра, противодействие атакам, мониторинг ИБ, виртуальные частные сети и многие другие , конкретных аппаратно-программных решений в данной области.

Книга будет полезна бизнес-руководителям компаний и тем, в чью компетенцию входит решение технических вопросов обеспечения информационной безопасности. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав.

По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу :

Бизнес. Торговля

Философия и ее предназначение. Ключевые понятия Мировоззрение — система взглядов на мир и на место человека в нем, на отношение человека к миру и к самому себе. Мифология — сказание о жизни в слове, сама жизнь в ее социальном становлении. Религия — определенный исторический тип мировоззрения и соответствующее поведение, определяемое верой в существование и творчество Бога.

В книге в доступной и живой форме рассматриваются основные этапы истории западноевропейской философии классического периода. Жанр очерков.

Необратимость Это наверное самая мягко говоря неудачная кгига за всю серию сталкера, у автора либо лёгкий аутизм либо он наркоман — Своих не бросаем Уву вам не стыдно так не любит читателей, номы не пальцем деланы, нас уже 10 читателей, мы Вас занесли в чёрный список , разных фрагментизтов, которых мы читать не будем. Скоро нас будет человек, вас не только покупать не будем , но и читать не будем, свои книги только в корзину и больше не куда. Тайные виды на гору Фудзи Все сон Дон Слог лёгкий, сюжет довольно интересный но меня жутко бесит один момент, когда ГГ сказал своё полное имя а эта ебланка, медсестра,"слишком длинное имя, не могу запомнить" Что блять?!

У тебя же нейросеть стоит, с какого ты не можешь запомнить несколько слов? Книги по философии в библиотеке - Философия как жанр литературы представлена произведениями, которые несут в себе основные идеи и концепции этой науки. Жанр уходит корнями в далекую античность, когда знаменитые философы Платон, Аристотель, Гераклит писали свои трактаты. Сейчас авторы описывают все проблемы бытия, ищут ответы на вечные вопросы, анализируют общество в целом.

Главной целью философии стала иллюстрация тех или иных философских позиций. Наиболее популярны в этом жанре философские романы, где описывают проблемы взаимодействия между людьми, конфликт поколений и др. Возможность получить пищу для размышлений есть у каждого. С доступом к Интернету можно книги по философии читать онлайн бесплатно. Не обязательно при этом сидеть за компьютером, ведь доступ к ресурсу возможен как с планшета так и с телефона. Где читать новинки книг по философии?

Саврушева М. Философия бизнеса. Учебное пособие

Часть книг, которые можно бесплатно"скачать", расположена непосредственно на сайтах авторов или издателей. По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на . Учебные и методические пособия Как начать свой бизнес: Пособия по следующим вопросам:

учебники, монографии по социологии Бизнес-курс MBA излагается существо основных положений философии бизнеса с учетом.

Реклама — актуальное явление социальной жизни, влияющее на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы - единицы. Данная книга — одна из первых попыток комплексного подхода к социологической интерпретации этой важной области социального взаимодействия. Реклама рассматривается в свете различных социологических парадигм и теорий, особое внимание уделяется анализу рекламы в контексте социального управления, идентификации ее как социальной технологии.

Многие привычные понятия, связанные с рекламной деятельностью, представлены в этой книге по-новому, как категории не только рекламной практики, но и социологической науки. И наоборот, категории социологического дискурса впервые использованы применительно к рекламе. Предназначена для специалистов, интересующихся системными проблемами взаимодействия рекламы и общества. Вестник Университета Государственный университет управления.

Автором показаны способы совершенствования коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов, изучающих язык, на основе современной французской рекламы. Данное учебно-методическое пособие по деловому английскому языку, являясь продолжением учебно-методического пособия Гридневой Н. Структурно пособие устроено так, что каждый раздел включает текст по одной из пяти тематик, ряд заданий на проверку его понимания, разнообразные упражнения на закрепление новой лексики и на отработку грамматического материала.

Что такое философия? Презентация книги"Самоучитель по философии"