В книге последовательно излагается методика интеграции стратегического планирования и финансового анализа и планирования. Синтез этих подходов позволяет эффективно работать и реализовывать стратегию максимизации рыночной стоимости компании. Книга адресована слушателям программ МВА, специалистам в… Инструменты управления проектами: Рассматриваются вопросы финансового анализа проекта, разработки графика его реализации. Уделено внимание подготовке и проведению презентации проекта. Для руководителей, менеджеров, студентов, обучающ… Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития О бизнесе популярно Отсутствует Данная книга представляет собой инструкцию по разработке и реализации стратегии развития организации.

Методическое пособие «Бизнес-планирование для стартапа»

Предлагаем вашему вниманию различные методики и рекомендации, которые помогут вам ответить на вопрос"Как составить бизнес-план". Помните, что нельзя найти"универсальную" методологию разработки бизнес-плана без адаптации к специфике конкретного проекта. Учитывайте, что различия целей бизнеса и бесконечного множества вариаций среды, в которой он действует, требуют отражения в бизнес-планах неодинаковых данных.

Данный документ может рассматриваться как руководство по составлению бизнес-плана, отвечающее Международному стандарту разработки бизнес-плана.

Методическое пособие написано в расчете на специалиста, имеющего некоторый 2 Общая информация о бизнес-планировании для малого бизнеса.

Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины - формирование у студентов теоретической базы, методики и практических навыков в области бизнес - планирования. В ходе изучения дисциплины студент должен приобрести необходимые навыки и умение к написанию бизнес-плана, выполнению конкретных инвестиционных расчётов, выбору наиболее рациональных решений, управлению реализацией бизнес-идеи. Содержание дисциплины Раздел 1. Введение в бизнес-планирование Тема 1. Бизнес-планирование как элемент экономической политики организации.

Необходимость бизнес - планирования в условиях рыночных отношений. Значение бизнес-плана в деятельности компании. Порядок разработки бизнес-плана Цели и структура бизнес-плана. Внутренние и внешние функции бизнес-плана. Методы бизнес - планирования. Рекомендации по написанию бизнес-плана. Организация процесса инвестиционного бизнес - планирования. Основные элементы бизнес - планирования Тема 2. Структура и краткое содержание основных разделов бизнес-плана.

Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство, Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции. Для бакалавров направлений

К.М. Мечукаева. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Учебно-методическое пособие для студентов экономических вузов.

В учебном пособии рассказывается о теоретических и организационных основах планирования. Анализируются вопросы прогнозирования темпов экономического роста, цен, инфляции, финансов, социального развития, потребительского рынка, инвестиций, инновационной деятельности, производственных отраслей и инфраструктуры. Говорится о роли планирования в сфере обслуживания населения, внешнеэкономических связях региона, природных ресурсах.

Прогнозирование и планирование в условиях рынка. В пособии излагаются вопросы теории и практики планирования в сфере экономики, в том числе генезис и природа экономического предвидения, рекомендуемые подходы к обоснованиям различных сторон деятельности в условиях рынка. Особое внимание уделяется стратегии развития, приводятся примеры на уровне государства, региона, фирмы. Издание содержит типовые формулы расчетов, таблицы и примеры, а также описание современного опыта прогнозирования и планирования в России и за рубежом.

В учебном пособии раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмотрены основные виды, принципы, методы и технология планирования на предприятиях различных форм собственности. Даны методические рекомендации по разработке оптимальных планов социально-экономического развития предприятий и бизнес-планов производства продукции с учетом законов спроса и предложения.

финансы и статистика, В книге раскрывается сущность планирования деятельности экономической организации, характеризуются этапы и формы внутрифирменного планирования, а также его виды: Экономика, организация и планирование производства на предприятии. В книге основное внимание уделено тесной взаимосвязи вопросов экономики, организации и планирования производства на промышленном предприятии с учетом проводимой в стране экономической реформы. Это теоретическое и методологическое руководство по диагностике и планированию гибкого развития компании в условиях нестабильности и конкуренции.

13: 9783844357295

Характеристика внешней среды — это адекватное описание состояния инфляции, условий платежей, налогового окружения, условий предоставления займов. Инфляция на разные группы товаров, а обладает возможностью учитывать в одном проекте несколько сотен единиц номенклатуры товаров услуг , может разниться в несколько раз, и ее прогноз необходим на весь срок действия проекта. Прогноз может быть пессимистический и оптимистический.

Для учета инфляции используется следующая группа показателей:

Учебное пособие"Азбука бизнес-планирования" утверждено учебно- методическим советом Московской академии предпринимательства при.

Каков уровень цен на продукцию конкурентов. Объем раздела составляет страницы машинописного текста. К основным элементам плана маркетинга относятся: Схема распространения товаров а через собственные фирменные магазины; б через оптовые организации. Реклама б величина средств, необходимых для реализации рекламы. Методы стимулирования продаж а за счет расширения сбыта; б за счет новых форм привлечения покупателей. Формирование общественного мнения о фирме и товарах: Необходимые для этого производственные мощности и динамику их роста.

Какова репутация этих поставщиков и есть ли опыт работы с ними. Предполагается ли производственная кооперация и с кем. Возможно ли какое либо лимитирование объемов производства или поставок ресурсов. Какое оборудование потребуется и где намечается его приобрести. На этой схеме должны быть отражены процессы контроля качества, где сообщается:

Бизнес-планирование. Учебное пособие

В документе установлены основные правила составления бизнес-планов инвестиционных проектов, выделены ключевые этапы и последовательность проведения исследований, определены единые требования к структуре, содержанию и оформлению бизнес-планов инвестиционных проектов. В брошюре описаны разделы бизнес-плана , по каждому разделу даются списки контрольных вопросов.

Эти вопросы помогут Вам оценить, насколько полно и подробно изложен материал. Руководство имело целью дать развивающимся странам инструмент для повышения качества инвестиционных предложений и способствовать стандартизации промышленных технико-экономических исследований, которые часто оказывались не только неполными, но и плохо подготовленными. Данное руководство фокусирует внимание, главным образом, на стратегическом подходе к инвестированию.

Особое внимание уделяется оценке воздействия на окружающую среду, передаче технологий, маркетингу и трудовым ресурсам, а также мобилизации средств.

Бизнес-планирование: учебное пособие электронная книга для чтения онлайн и в мобильном приложении ЭБС. Подписка для ВУЗ-ов и ССУЗ-ов.

Структура бизнес плана Реализация общей, конкурентной стратегии компании и комплекса функциональных стратегий требует их детализации и технико-экономического обоснования. Основным инструментом детализации стратегий компании в этом случае рассматривается бизнес-план, позволяющий решить следующие задачи в рамках реализации корпоративной стратегии: Бизнес-план является важным инструментом управления компанией и рассматривается как детализированный плановый документ, отражающий оценку позиции компании на рынке, оценку конкурентной среды, производственные, финансовые и организационные возможности компании, уровень их использования.

Таким образом, бизнес-план следует рассматривать как руководство к действию. Бизнес-план может охватывать и планировать как производственно-сбытовую, инвестиционную и финансовую деятельность компании в целом, так и последовательность реализации конкретного инвестиционного проекта. Значение бизнес-плана сложно переоценить. Он является своеобразной визитной карточкой компании, документом, доказывающим выгодность бизнеса капиталовложений.

Бизнес-планирование

Другие книги автора Учебное пособие состоит из двух частей: Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей.

Подробно раскрываются вопросы анализа рынка, стратегии маркетинга, операционного и финансового планирования, оценки и анализа экономической эффективности бизнес-проектов, а также применения в бизнес-планировании современных информационных технологий.

Скачать: учебно-методическое пособие для студентов спо составление бизнес-плана. Бизнес-планирование в России – это развивающаяся область.

Томск 2 2 3 Оглавление Введение Понятие инвестиционного проекта Структура бизнес-плана Принцип построения бизнес-плана. Методика разработки бизнес-плана Приложение. Покупка бизнеса, конечно, имеет свои достоинства, первое - то, что бизнес начинает приносить доход на следующий день после покупки, второе - снижаются риски так как бизнес уже имеет своих покупателей и др. Но покупка готового бизнеса требует единовременного привлечения большой суммы денег, а это бывает затруднительно.

Приобрести бизнес с использованием франчайзинга приобретение франшизы то есть с использованием торговой марки и технологии уже известного предприятия. Покупка франшизы вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля. Франчайзинг дает возможность снизить риски банкротства нового предприятия и уменьшить начальные инвестиции. С другой стороны, покупатель франшизы не столь свободен в действиях, как владелец собственного бизнеса.

Начать своё дело с нуля.

Бизнес План Методическое Пособие