Глава 1. Что такое мерчендайзинг? Понятие мерчендайзинга Для того чтобы понять, что такое мерчендайзинг, в первую очередь необходимо разобраться в его написании. Мерчендайзинг — достаточно молодая наука, но уже существует литература по этому направлению и появляется возможность грамотно заниматься мерчендайзингом в своем магазине. В некоторых изданиях эта категория отождествляется с технологией торговых процессов, презентацией продукции на рынке, организацией системы содействия продвижению и реализации товаров. Поэтому остановимся на понятии мерчендайзинга в целом. Слово это произошло от английского , что обозначает подготовку товаров, какой-либо продукции к сбыту, продаже.

Искусство продаж. Перекрестный мерчандайзинг – способ продать плохо продаваемое

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг. Мерчендайзинг — направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж по средствам привлечения внимания покупателей к определенным товарам без активного участия торгового персонала. Мерчендайзинг — уникальное сочетание творчества и психологии, соединение торгового дизайна с психологией поведения. Атмосфера магазина, психологический настрой и квалификация персонала, умение ненавязчиво общаться все это определяет успех коммуникации с покупателем.

Визуальный мерчендайзинг внутри магазина управляет процессом, в результате которого покупателей ведет через . Идти в ногу со временем в этом бизнесе - залог процветания. Сегодня . Тренинг по ораторскому искусству.

Реклама — двигатель торговли. Это стало аксиомой еще в двадцатом веке. Но сегодня для того чтобы поддерживать, увеличивать и стимулировать продажи, одной рекламы будет недостаточно. На помощь ритейлерам и производителям приходит мерчандайзинг — комплекс мер, направленный на увеличение объемов продаж. Понятие мерчандайзинга и его роль в повышении продаж Мерчандайзинг — искусство торговли. Точнее, умение показать товар лицом. Это целый комплекс технологий выкладки продуктов на полках, взаимодействия с покупателем и привлечения внимания последнего именно к вашему товару.

Раньше все было просто — человек приходил в магазин за маслом или мылом, именно эти вещи он и получал. Владельцы торговых точек не могли не отметить, как быстро растут продажи там, где соблюдаются технологии выкладки продукта. Эти правила достаточно просты. Все они учитывают тот факт, что большинство покупателей, пришедших в магазин, не имеют времени на то, чтобы проанализировать свойства каждого товара или выслушать мнение продавца о том, чем хорош тот или иной продукт. Следовательно, такого покупателя можно заинтересовать только экспозицией — то есть правильной выкладкой товара в торговой точке.

Такой, которая вызовет у человека желание немедленно купить товар.

Хлеб, сливочное масло, шоколадный крем, сгущёнка, джем Пример кросс-мерчандайзинга обувь — носки Первый, ключевой товар, может стоить намного дешевле сопутствующих продуктов. Это приводит к многократному увеличению выручки. Недостаточно единожды организовать кросс-мерчандайзинг. Он требует постоянного поддержания и совершенствования в зависимости от настроений целевой аудитории, сезонности и других факторов.

Бизнес-завтрак в рамках цикла мероприятий UPGRADE для e-commerce 1 (отдельный вход с левой стороны здания Музея современного искусства).

Существует достаточно много техник и приёмов мерчендайзинга, которые должны отвечать специфике компаний розничных продаж, базовую информацию о которых, можно без труда найти в сети Интернет. Прежде чем говорить о современных или новых взглядах на мерчендайзинг сначала разберёмся в основных понятиях. Мерчендайзинг англ.

Мерчендайзинг — это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром в местах продаж. Мерчендайзинг всегда ориентирован на определённый результат: Функции мерчендайзинга: Выкладка товара — это размещение товара в эффективных местах продаж магазина торгового зала.

Искусство бизнеса. Мерчендайзинг 40139

Первый инструмент визуального мерчендайзера: В первую очередь, выясняется направление основного покупательского потока в Торговый Центр или . Главный критерий — выяснить на схеме ТЦ расположение входа в него, этаж эскалаторы, лифт, лестницы и нахождение крупных якорных арендаторов это могут быть продуктовые магазины, магазины бытовой техники и электроники и т. Далее необходимо выяснить, в каком месте траектории основного покупательского потока находится выбранная секция.

После намечаем зону кассы.

Эффективные решения для вашего бизнеса В наше время слово мерчендайзинг уже никого не пугает, ведь каждый из нас"merchandising" – «искусство сбыта») это комплекс мер в торговой точке, с целью.

Мерчандайзинг — это искусство представить товар самым привлекательным для клиента образом и увеличить продажи. Весь комплекс мер по созданию и поддержанию положительного имиджа товара в частности и торговой точки в целом и называют мерчандайзингом в розничной торговле. Мерчандайзинг в магазине способен продвинуть товары той или иной группы, привлечь покупателей к новинкам определенного сегмента, стимулировать продажи теряющей популярность торговой марки и инициировать интерес к брендовой продукции.

Мерчандайзинг в местах продаж от компании АСМ Мерчандайзингом в магазине должны профессионально заниматься специалисты, способные контролировать выкладку продукции, эффективно решать актуальные вопросы взаимодействия с персоналом и формировать необходимую отчетность. Благодаря их профессионализму и оперативности, при принятии решений решаются основные задачи мерчандайзинга в розничнй торговле, а именно: Расскажем коротко о рынке мерчандайзинга, так как мы предоставляем широкий спектр мерчандайзинговых услуг.

Что за ними стоит? Стационарный мерчендайзинг , который мы осуществляем, предусматривает работу мерчендайзера в одном магазине полный рабочий день и полную рабочую неделю. При этом он отвечает за выкладку и наличие продукции нескольких брендов или производителей. В случаях, когда сотрудник службы мерчендайзинга посещает магазины в соответствии с определённым маршрутом, говорят о маршрутном мерчендайзинге.

Мерчендайзинг

Так что одной выкладкой здесь не обойтись. И именно после этого потребительское сознание стало воспринимать мерчандайзинг ограниченно так как ему показали и объяснили — это выкладка товара. Так продолжалось несколько лет. Благодаря хорошей дизайнерской и архитектурной базе наш город изобилует прекрасными стильными интерьерами, выполненными талантливыми людьми. Но глобальную проблему розницы одним красивым интерьером не решить.

Мерчендайзинг - искусство сбыта, искусство торговать.

Мерчендайзинг — это искусство представить товар самым привлекательным для клиента образом и увеличить продажи. Весь комплекс мер по созданию и поддержанию положительного имиджа товара в частности и торговой точки в целом и называют мерчендайзингом в розничной торговле. Мерчендайзинг в магазине способен продвинуть товары той или иной группы, привлечь покупателей к новинкам определенного сегмента, стимулировать продажи теряющей популярность торговой марки и инициировать интерес к брендовой продукции.

Весь комплекс мер по развитию и усовершенствованию уровня сетевого мерчендайзинга в местах продаж вам готовы оказать опытные и профессионально подготовленные сотрудники рекламного агенства ! Мерчендайзинг в местах продаж Мерчендайзингом в магазине должны профессионально заниматься специалисты, способные контролировать выкладку продукции, эффективно решать актуальные вопросы взаимодействия с персоналом и формировать необходимую отчетность.

Благодаря их профессионализму и оперативности, при принятии решений решаются основные задачи мерчендайзинга в розничной торговле, а именно:

Искусство торговать. Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг

А благодаря искусству мерчендайзинга место встречи изменить в лучшую сторону можно в любой момент. Именно созданием этих идеальных условий для продажи и занимается наука мерчандайзинг. Профессиональный набор для создания идей бизнеса Трендовый продукт Разработан психологическим центром" идей" совместно с командой бизнес-портала . Подробнее Как и любая наука, мерчандайзинг многогранен и требует множества специальных знаний.

А благодаря искусству мерчендайзинга место встречи изменить в Готовый бизнес на проведении психологических игр, тренингов и консультаций.

Казалось бы, функции мерчендайзера достаточно-таки простые, но это только кажется. Мерчендайзинг — это не только выгодное расположение товаров, контроль над наличием ценников и всего ассортимента продукции. Мерчендайзер, словно художник, должен видеть и следить за всей картиной. Сами подумайте, ну чего стоит каждая отдельная деталь в творчестве художника, если нет общей картины. Ценность — это результат работы, это картина. Так же и мерчендайзер делает из деталей общую картину — результат, который позитивно влияет на повышение роста покупок.

Каждый из нас посещал супермаркет, возможно, Вы замечали, что возле касс находятся различные мелочи: А не задумывались ли Вы, почему в одних супермаркетах на поиск товара уходит существенно меньше времени, очереди в нём движутся быстрее, а товары-новинки, как правило, расположены наиболее выгодно? И плюс ко всему этому — приятная атмосфера, заставляющая покупателя походить по супермаркету подольше. Кроме того, один супермаркет привлекает больше людей, а другой меньше.

Ответ заключается в мастерстве мерчендайзера. Мерчендайзинг, или продвижение товара — это самое что ни на есть настоящее искусство. Важно отметить, что в супермаркетах действуют какие-то одни законы, в бутиках совсем другие, а в детских магазинах — уже третьи.

Мышление стратега. Искусство бизнеса по - японски - Омае Кеничи (Бизнес - Аудиокнига)