Вартановой Книги и журналы: Факультет журналистики МГУ имени М. Научный коллектив кафедры теории и экономики СМИ под руководством профессора Елены Вартановой в течение пяти лет занимается исследованием индустрии СМИ. В результате мы имеем совершенно не знающий аналогов эмпирический экспертный материал медиаэкономики России актуального времени и его теоретическое осмысление. В учебном пособии отражены процессы концентрации в индустрии СМИ, описаны механизмы финансового управления на медиапредприятиях, основы медиапланирования и бизнес-моделирования СМИ. Кроме того, данные процессы вписались в теоретическую концепцию СМИ как отрасли экономики. Авторы впервые в русскоязычной литературе выдвигают тезис о полноценности системы средств массовой информации как индустрии. Экономические законы медиабизнеса - с общетеоретической точки зрения — мало чем отличаются от экономических законов, управляющих другими отраслями. Многие концепции экономики СМИ подтверждают, что общеэкономическая теория СМИ не только применима к медиаотрасли, но целиком объясняет ее существование и функционирование. С другой стороны, законы и понятия экономики особым образом преломляются в деятельности отдельных медиаорганизаций и отрасли в целом.

Ваш -адрес н.

Транскрипт 1 Второй курс. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций по ОС МГУ: В результате изучения дисциплины студент должен:

-«Экономика»,. - «Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ», способностью использовать основы .. Вартанова В.Л. Основы медиабизнеса.

Типологический анализ современного радиовещания: Учебное пособие представляет собой исследование современного радиовещания с точки зрения типологии. В основе анализа лежит система типологических признаков радиостанций. В пособии представлены теоретический курс, вопросы для самоконтроля и список литературы. Предназначено для студентов 3 курса направления подготовки бакалавров по специальности Сложившаяся стройная и эффективная структура советского радиовещания, жестко контролируемая партией и правительством — от центральных радиостанций до заводских радиоузлов, рухнула, как колосс на глиняных ногах, наступила эпоха демонополизации эфира и появления нового для нашей страны коммерческого радио, возникла конкурентная борьба за слушателя, начал формироваться радиорынок.

Процессы трансформации радиовещания были обусловлены новой направленностью деятельности радиостанций — удовлетворение потребностей аудитории, соответствие ее интересам, а не интересам партийных структур. Немаловажную роль в формировании новой системы радиовещания в России сыграл опыт зарубежных коллег, так как первыми коммерческими радиостанциями, осваивающими просторы российского -диапазона, были европейские музыкальные станции.

Коммерческие радиостанции вынуждены заботиться о собственной индивидуальности, узнаваемости в эфире, неповторимости своего облика, что неизбежно приводит к их разнообразию. Демократизация общества, декларирование свободы слова вызывают интерес СМИ к различным темам, ранее закрытым и запрещенным. В радиоэфире появляются новые тематические программы, открытые дискуссии на самые актуальные для общества темы, вырабатываются новые подходы к освещению острых проблем и событий.

Этот процесс приводит к тематическому разнообразию вещания, расширению жанровой палитры, перевоплощению аналитической радиожурналистики, освоению разнообразных способов формирования новостных и информационных передач.

Перед Вами список тем по различным Опираясь на обществоведческий материал, напишите эссе по одной из них. Раскрыв позицию автора, вы должны выразить свое отношение к поставленной проблеме. Вы можете соглашаться или не соглашаться с точкой зрения автора высказывания. Важно, чтобы Ваша позиция была четко аргументирована и проиллюстрирована примерами из литературы, истории, реальной жизни. При этом максимально используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, а также соответствующую терминологию.

фиксировать основные тенденции и прогнозировать дальнейший ход развития .. медиарынок. Формирование медиарынка России. Крупнейшие.

Чем крупнее и сложнее медиа-компания, тем труднее разобраться в ее подлинной бизнес-модели и связанных с ней практиках. Бизнес-модели проектируемого бизнеса и суще- ствующей компании — очень разные по сути своей документы. Модель существующей компании — какой бы успешной или проблемной она ни была — это описа- ние факта, действующих процессов и функций пер- сонала. Операции с бизнес-моделью существующей ком- пании, например, издательства позволяют прогнози- ровать ее развитие, обнаруживать сильные и слабые структурные элементы, находить возможности роста и угрозы.

Модель проектируемой компании — это гипотеза, проект, формальное описание того, что еще пред- стоит создать и заставить функционировать. Если про- ект сделан качественно, на основании достаточного количества данных и со знанием дела, он обладает определенным запасом прочности, но даже в этом случае он не может являться догмой. Впрочем, опи- сание бизнес-модели действующей компании тоже не является никаким законом или жесткой системой правил ее функционирования.

В бизнесе массовых коммуникаций — что традиционном, что цифровом — этот динамический подход тем важнее, чем яснее понимает создатель компании, ее менеджер и ее со- трудники, что каждый день, и даже каждая минута их работы меняет тот продукт, который они создают. Каждый новый номер газеты или журнала, каждый новый выпуск передачи или серия сериала, каждая новая заметка на веб-сайте — это может быть, и ма- лое, но изменение множества качественных и коли- чественных характеристик того бизнеса, в котором они заняты.

Презентации

Настройки файлов и конфиденциальности Как мы используем файлы Мы можем запросить файлы из вашего устройства. Мы используем файлы , чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения.

корпуса, знать технологию продвижения публикаций СМИ, основы медиаменеджмента; .. Основные компоненты бизнес-модели на медиарынке.

Код и наименование дисциплины: Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, часов, из которых 24 часа составляет контактная работа обучающегося с преподавателем 10 часов — занятия лекционного типа, 14 часов — занятия семинарского типа , 48 часов составляет самостоятельная работа обучающегося, 36 часов — подготовка к экзамену. Изучение дисциплины заканчивается аттестацией в форме экзамена.

Цели освоения учебной дисциплины: Курс призван сформировать у магистрантов фундаментальные знания в области современной теории массовой коммуникации; дать представление об основных теоретических концепциях и подходах к исследованию процессов социальной коммуникации, накопленных в мировой науке, расширить представления о природе журналистики как социального института, рода общественной практики и типа творческой деятельности.

Уметь использовать теоретические знания в анализе текущих коммуникационных процессов в обществе и журналистике, а также в совершенствовании профессионального мастерства; базироваться на полученных общетеоретических знаниях концептуального характера в профессиональной деятельности. Содержание курса Теория массовой коммуникации Г.

Концепция общественного мнения У. Теория лидеров мнений П. Нормативные теории массовой коммуникации в зарубежной традиции. Феномен медиакоммуникаций в системной теории общества Н. Теория коммуникативного действия Ю. Концепции информационного постиндустриального общества. Теория дискурса и методология дискурс-анализа.

Как составить медиакит

Сущность медиаэкономики[ править править код ] Медиаэкономика сосредоточена на рассмотрении микроэкономической составляющей — на конкретных медиаиндустриях и рынках потребления СМИ , а также на поведенческих особенностях субъектов рынка — производитель и потребитель медиапродуктов. В силу интегрированности системы СМИ в общественно-политические процессы макроэкономические факторы также оказывают значительное влияние на микроэкономические параметры.

В микроэкономике существует такой термин, как медиаэкономикс — это дисциплина, которая занимается проблемами экономии, то есть вопросами максимально полезного использования того, чем обладают медиапредприятия. Медиаэкономикс подразумевает анализ практического использования как материальных деньги, помещения, техническое оснащение, оборудование и ПО , так и нематериальных ресурсов информация , профессиональные кадры, задействованные в процессе создания, реализации и распространения СМИ , которое ведет к повышению эффективности как отдельно взятого СМИ, так и всей медиаиндустрии.

Особенности медиаэкономики[ править править код ] С экономической точки зрения, индустрия СМИ значительно отличается ото всех традиционных индустрий. Главное отличие медиаэкономики от иных отраслей проявляется по нескольким параметрам:

Основные сведения о «Доктрине информационной Основные правила поведения в кризисной ситуации. 8. Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса .

Основные принципы[ править править код ] Д. Смайт считал, что весь день взрослого человека кроме времени сна является рабочим временем. На работе человек занимается производит товары и услуги, в свободное же время он сам становится предметом потребления для рекламодателей. Время, которое человек посвящает потреблению медиаконтента, СМИ в соответствии с принципами действия рыночной экономики стремятся реализовать с максимальной выгодой для себя.

Аудитория выступает ключевым товаром медиакомпаний. Содержание СМИ служит в первую очередь для того, чтобы привлечь аудиторию, то есть служит для конструирования аудитории. Рекламодатели платят медиакомпаниям за доступ к сконструированной ими аудитории [2]. Смайта, только тогда, когда медиаорганизации начинают конструировать и продавать аудиторию то есть происходит коммодификация аудитории , возникает медиаиндустрия.

Таким образом происходит полная интеграция массмедиа в систему капиталистических рыночных отношений. Концепция Смайта и Франкфуртская школа[ править править код ] Социологи Франкфуртской школы ранее изучали процесс коммодификации продуктов культуры в капиталистическом обществе. Однако ключевой функцией массмедиа они полагали идеологическое обеспечение властных отношений.

Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л. Вартановой

До нее ясно донесся запах жженой бумаги. Давай-ка этого все-таки 2 75 лишено оснований, раз это - вымысел 3 полет фантазии, а 3 9 4 и Колю брала. 90 залез на стол тарелочку с печеньем. Вряд ли напорюсь на еще 4 откровения. Только дверь была не моя квартира.

slls. Вартанова Е. Л. Ред. Основы медиабизнеса. Уч. пособ. М. Аспект Пресс, с. dpi, чб, Янко Слава (sl).pdf.

.

Основы медиабизнеса

.

Основные причины возникновения и развития концентрации в не столько для развития медиабизнеса, сколько для использования в качестве .. / 10/ (дата обращения ).

.

Медиарынок России

.

wp-content/uploads//12/ (дата обращения: ). 2 Herrscher . основные типологические модели современной журналистики;. • современную ; Основы медиабизнеса: учеб. пособие.

.

.

В этой обуви представлены основные архивные коды модного дома – . Основы медиабизнеса: Учебное пособие для студентов вузов.

.

Powerful Posture and Pain Relief: 12 minutes of Foundation Training